Информация о состоянии законности на территории Кунгурского городского округа в 2012 году

       1. Анализ состояния преступности

       Характеризуя состояние и тенденции преступности на территории города Кунгура, необходимо отметить, что истинные ее параметры отличаются от отраженных в уголовной статистике. Фактическая преступность превышает преступность, о которой осведомлены правоохранительные органы, а известная правоохранительным органам преступность - ее долю, официально ими регистрируемую.

        В 2012 году прокурором отменены для производства дополнительной проверки 1410 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенные должностными лицами МО МВД России «Кунгурский».

        Всего прокурором в 2012 году выявлено и поставлено на учет 46 ранее известных, но незарегистрированных преступлений, в том числе 45 преступлений выявлены в связи с возбуждением уголовного дела из отмененных незаконных и необоснованных постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, 1 преступление выявлено из материала, приобщеiшого в специальное номенклатурное дело.

         В 2012 году в связи с выявленными нарушениями при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в МО МВД России «Кунгурский» внесено 11 представлений об устранении нарушений действующего законодательства (АППГ -8). По результатам рассмотрения представлений привлечено к дисциплинарной ответственности 16 сотрудников МО МВД России «Кунгурский» (АППГ -9). По собственной инициативе руководства органа внутренних дел привлечено 7 сотрудников полиции за нарушения в сфере учетно-регистрационной дисциплины.

         За 2012 год на территории г. Кунгура было зарегистрировано 12718 заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях, что на 7,5 % больше чем в 2011 году, когда было зарегистрировано 11826 заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях.

           В 2012 году в г. Кунгуре произошло незначительное увеличение количества зарегистрированных преступлений на 2,4% с 1186 преступлений в 2011 году до 1215 преступлений в 2012 году. Раскрываемость преступлений по г. Кунгуру составила 55,4% (АППГ -57,3%), всего раскрыто 677 преступлений, зарегистрированных на территории города (АППГ -706), при среднекраевом показателе раскрываемости - 54,6%.

           Важнейшая характеристика преступности - ее уровень на 10 тысяч человек (коэффициент преступности), так в 2012 году уровень преступности на 10 тысяч населения в г.Кунгуре составил 183,3 (АППГ - 178,9). По Пермскому краю в целом наблюдается увеличение уровня преступности в расчете на 10 тысяч населения с 221,9 за 2011 год до 244,2 в 2012 году.

           За отчетный период снижение преступлений произошло по преступлениям, относящихся к категории средней тяжести на 25,2% (с 429 до 321 преступлений) и по тяжким преступлениям - снижение на 7,5% (со 199 до 184 преступлений). По преступлениям, относящихся к категориям небольшой тяжести и особо тяжких преступлений произошел рост, а именно: небольшой тяжести, рост на 28,0% (с 532 до 681 преступлений), особо тяжких на 11,5% (с 26 до 29 преступлений).

            Количество убийств возросло на 66,7% (с 6 до 10 преступлений), количество изнасилований осталось на уровне прошлого года - 1 преступление. Вместе с этим наблюдается снижение таких тяжких и особо тяжких преступлений как умышленное причинение тяжкого вреда здоровью - снижение на 19,4% (с 36 до 29 преступлений), в том числе со смертельным исходом на 40,0% (с 5 до 3 преступлений).

           По-прежнему, большинство преступлений, зарегистрированных на территории города, составляют преступления против собственности, такие как кражи, грабежи, угоны автотранспорта и другие.

           Было зарегистрировано 537 (АППГ -570) краж (в том числе 49 квартирные (АППГ -62), снижение составляет 5,8%. Вместе с этим на 15,8% снизилось количество таких преступлений как кражи транспортных средств (с 19 до 16 преступлений). Количество грабежей снизилось на 10,8% с 93 до 83 преступлений.

           Из-за недостаточного количества автостоянок и парковок продолжается рост преступлений по фактам неправомерного завладения транспортных средств, рост преступлений составил 58,8% или с 17 до 27 преступлений, мошенничеств - на 8,8%, с 68 до 74 преступлений.

         На территории города Кунгура было выявлено 167 преступлений по фактам незаконного приобретения, сбыта наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, в том числе 74 преступления - сотрудниками полиции и 93 преступления сотрудниками ФСКН РФ. В 2012 году произошел рост выявленных преступления в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.

         Также наблюдается рост преступлений совершенных в общественных местах. Всего на территории города зарегистрировано 430 (АППГ -377) преступлений, совершенных в общественных местах, рост на 14,1%, в том числе на улице —311 преступлений (АППГ -279), рост на 11,5%.

         Не снижается количество преступлений, совершенных в состоянии опьянения. Количество данных преступлений составило 99 (АППГ - 102), удельный вес данных преступлений увеличился с 14,4% до 14,6% в общей структуре преступлений. Вместе с этим с 1 до 11 увеличилось количество преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения, удельный вес данных преступлений так же увеличился с 0,1 до 1,6%. Наркомания превращается в серьезную угрозу общественной безопасности.

        Так в 2012 году на учете в наркологическом диспансере состоит 405 лиц, в том числе 254 человек с диагнозом «наркомания» и 151 человек в группе риска, из них -6 несовершеннолетних.

        В 2012 году отмечено снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, а именно на 36,7% или с 83 до 49 преступлений. Уровень преступности несовершеннолетних также снизился с 11,8% до 7,2%.

        Динамику преступности по отдельным преступлениям в г. Кунгуре за 5 последних лет можно проанализировать по следующей таблице:

Из анализа показателей данной таблицы следует, что на протяжении последних 5 лет в городе Кунгуре происходят устойчивые тенденции снижения количества зарегистрированных краж, грабежей и разбоев. В свою очередь происходит увеличение количества зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.

         В 2012 году увеличилось количество ДТП со смертельным исходом с 2 до 4 преступлений. Основной причиной совершения преступлений в данной сфере явилось нарушение водителями Правил дорожного движения, но имеется и сопутствующая причина - плохое состояние автомобильных дорог в городе.

 

          2. Анализ состояния законности

          На основании актов прокурорского реагирования в 2012 году отменено или приведено в соответствие с требованиями действующего законодательства 1 решение Кунгурской городской Думы, 5 постановлений администрации г. Кунгура.

         В 2012 году по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов администрации города Кунгура дано 61 положительное и 60 отрицательных заключений, на проекты НПА Кунгурской городской Думы - 40 и 7 соответственно.

         При этом в проектах НПА администрации города выявлено 8 коррупциогенных факторов. По результатам рассмотрения заключений коррупциогенные факторы исключены.

         Работа по приведению Устава города Кунгура в соответствие с действующим законодательством, в связи с внесенными в него изменениями, проводится несвоевременно, в связи с чем, в октябре   2012 прокуратурой в адрес Кунгурской городской Думы направлено предложение о необходимости внесения соответствующих изменений в Устав.

        Также в связи с несвоевременной разработкой и принятием нормативных правовых актах в адрес органов местного самоуправления города направлены предложения о совершенствовании муниципальной нормативной правовой базы в сфере дорожной деятельности, муниципальной собственности, приватизации, контроля за проведением муниципальных лотерей, муниципального жилищного и земельного контроля, антикоррупционного законодательства.

         В 2012 году администрация города не направляла муниципальные нормативные правовые акты в департамент муниципальных правовых актов администрации Губернатора Пермского края для включения их в регистр муниципальных правовых актов. По результатам рассмотрения представления, внесенного по данному факту в декабре 2012, муниципальные нормативные правовые акты для включения в Регистр направлены, должностное лицо, ответственное за данное направление, привлечено к дисциплинарной ответственности.

         Кроме того, в период с 2009 по 2012 год органами местного самоуправления города Кунгура, администрацией и думой, не направлялись для включения в Регистр дополнительные сведения к муниципальным правовым актам, за исключением сведений об официальном опубликовании НПА.

          По результатам рассмотрения представления в целях обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления в 2012 году создал и функционирует официальный интернет-сайт Кунгурской городской Думы.

          На основании проверок, проведенных по обращениям граждан, по постановлениям Кунгурского городского прокурора 3 физических лица привлечены к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.5 КоАП РФ (строительство, реконструкция, объектов капитального строительства без разрешения на строительство), 2 физических лица по части 1 стати 9.4 КоАП РФ (нарушение требований проектной документации, технических регламентов, обязательных требований стандартов, строительных норм и правил, других нормативных документов в области строительства при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, включая применение строительных материалов (изделий).

         При этом информация о нарушениях в данной сфере из администрации города Кунгура в прокуратуру не поступала.

          Как и ранее Управлением имущественных и земельных отношений администрации допускаются нарушения земельного законодательства при размещении в СМI4 информационных извещений о проведении торгов по продаже или передаче в аренду муяиципальньих земельных участков.

         В июне 2012 года вступил в силу приказ Минэкономразвития, которым утвержден Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества. При проведении проверки в ноябре 2012 установлено, что Реестр муниципального имущества города Кунгура по своей структуре и содержанию не соответствует требованиям данного Порядка.

         Администрацией города Кунгура утвержден Порядок ведения учета многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков, применение которого не обеспечивает своевременное рассмотрение заявлений граждан о предоставлении им земельных участков в порядке статьи 28 Земельного кодекса РФ (семьям имеющим трех и более детей). В связи с чем прокуратурой выявлены факты нарушения установленных законом сроков рассмотрения указанных заявлений. По постановлению прокурора глава города привлечен к административной ответственности.

         Управлением имущественных и земельных отношений администрации города Кунгура допускались нарушения требований Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в части организации проведения и оформления результатов плановых проверок - не указывается срок проведения проверки, отсутствуют ссылки на положения нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения проверки.

         Аналогичные нарушения допущены должностными лицами МО МВД

России «Кунгурский», 13-ОНД ОНД Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по          Пермскому краю, отделения УФМС в г. Кунгуре и Кунгурском районе Пермского края.

          По результатам внесенных представлений три должностных лица органов государственного контроля привлечены к дисциплинарной ответственности.

           Неблагоприятной остается ситуация в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Управляющие компании по-прежнему с нарушением, действующего законодательства производят начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, ненадлежащим образом исполняют обязанность по содержанию общедомового имущества.

          По результатам рассмотрения представления, внесенного в адрес директора ООО «УК «Дом», произведен ремонт общедомового имущества многоквартирного дома №6 по ул. Новые дома г. Кунгура.

          Одним из самых распространенных нарушений в данной сфере является несоблюдение порядка раскрытия информации управляющими компаниями.

            В связи с добровольным удовлетворением требований прокурора Кунрским городским судом прекращено производство по делу по иску прокурора к ООО «Домоуправление №6+» о возложении обязанности разместить информацию в сети Интернет в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

            По результатам рассмотрения представлений указанная информация размещена на информационных стендах в помещениях управляющих организаций ООО «Наш дом», ООО «УК «Дом», ООО «Домоуправление №6».

            Администрацией города Кунгура своевременно не принимаются меры по выявлению и постановке на учет в качестве бесхозяйных тепловых и водопроводных сетей, объектов культурного и исторического наследия.

            До настоящего времени не разработана и не утверждена Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры, соответствующая требованиям действующего законодательства.

Администрацией города своевременно не производится капитальный ремонт жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и занимаемых гражданами по договорам социального найма.

            Недостаточно выделяется денежных средств для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания.

            По результатам рассмотрения обращений граждан прокуратурой направлено два заявления в суд о возложении на администрацию города и Управление городского хозяйства обязанности произвести капитальный ремонт жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, два заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

              До настоящего времени не на всех улицах города организовано уличное освещение, с нарушением требований санитарно-эпидемиологического законодательства оборудованы контейнерные площадки для сбора ТБО, ненадлежащим образом обустроены пешеходные переходы.

            Решением Кунгурского городского суда от 12.02.20 13 года удовлетворены требования прокурора об обязании администрацию города Кунгура в срок до 01.09.2013 оборудовать в соответствии с требованиями ГОСТ ограничивающими пешеходными ограждениями регулируемые пешеходные переходы, а также организовать искусственное освещение пешеходных переходов.

            Допускаются нарушения прав граждан в сфере здравоохранения. Так, прокуратурой выявлен факт незаконного отказа в выдаче льготного рецепта сотрудниками МБУЗ «Кунгурская центральная городская поликлиника». В медицинских учреждениях разовые бахилы для пациентов при проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в условиях амбулаторно-поликлинического приема в достаточном количестве не имеются.

           Остается нерешенным вопрос своевременной выплаты заработной платы работникам.

           В результате мер прокурорского реагирования погашена задолженность по заработной плате на предприятиях города Кунгура в сумме 2,5 млн. руб.

           Задолженность по заработной плате в 2012 году имелась в 000 «Кунгурское УП», 000 <ЮФ «Рассомаха», ЗЛО «Кунгурское АТП», ООО «Кунгур-Центр инжиниринг».

           По постановлениям о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, вынесенным Кунгурским городским прокурором, за несвоевременную выплату заработной платы в 2012 году дисквалифицированы руководители ООО «ОФ «Рассомаха» и ЗАО «Кунгурское АТП».

            По заявлениям прокурора в интересах работников г. Кунгура вынесено 84 судебных акта о взыскании заработной платы на сумму 1650 тысяч рублей. Судебные акты исполнены.

            Предприятиями города игнорируются требования трудового законодательства в части проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.

            Индивидуальные предприниматели, как и прежде, не со всеми работниками при приеме на работу заключают трудовые договоры в письменной форме.

            Не единичны случаи нарушения сроков рассмотрения обращений граждан должностными лицами администрации города Кунгура и Управления имущественных и земельных отношений администрации города Кунгура. По результатам рассмотрения представлений, внесенных по фактам нарушения законодательства об обращениях граждан, 3 лица привлечены к дисциплинарной ответственности. По постановлению прокурора виновные лица привлечены к административной ответственности.

            Не в полной мере исполняются требования законодательства о противодействии коррупции, законодательства о муниципальной службе функциональными органами администрации города Кунгура: работа по формированию и подготовке кадрового резерва не ведется, не все муниципальные служащие соответствуют предъявляемым квалификационным требованиям по занимаемым должностям, без проведения конкурсных процедур при отсутствии кадрового резерва назначаются граждане на главные и старшие муниципальные должности, конкурсы на замещение муниципальных должностей проводятся с нарушением установленного порядка, не во всех случаях при поступлении на муниципальную службу граждане предоставляют необходимые документы, чаще всего не предоставляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.

            Только после обращения прокурора в суд, администрацией города Кунгура в полном объеме размещены на официальном сайте администрации города Кунгура в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленные муниципальными служащими администрации за 2011 год.

            В сфере соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних в сфере соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних одним из актуальных вопросов остается лицензирование образовательной деятельности. По состоянию на 25 декабря 2012 года из 43 муниципальных образовательных учреждений города Кунгура не имеют лицензию 17 учреждений. В 2012 году лицензию на правоведения образовательной деятельности получило лишь 9 учреждений, из них 4 учреждения получили лицензию после принятия мер прокурорского реагирования. Остаются неисполненными 13 решений суда по искам прокурора, которым на администрацию города Кунгура и Управление образования города Кунгура возложена обязанность по выделению денежных средств образовательным учреждениям для устранения имеющихся нарушений законодательства в целях получения лицензии на право ведения образовательной деятельности.

          Органами местного самоуправления принимается недостаточно мер по расширению сети дошкольных образовательных учреждений с учетом имеющейся потребностью населения города Кунгура в получении детьми данного вида образования.

          Также органами местного самоуправления города Кунгура не в полной мере осуществляются полномочия в сфере организации безопасности дорожного движения вблизи образовательных учреждений. Кунгурским городским судом по иску прокурора на администрацию города Кунгура возложена обязанность по установке дорожных знаков «Дети», «Пешеходный переход», «Ограничение скорости» вблизи дошкольных учреждений города Кунгура.

          Продолжают иметь место факты неисполнения руководителями образовательных учреждений и учреждений здравоохранения требований ст.ст. 65,331,351.1 Трудового кодекса РФ, устанавливающих ограничения на занятие трудовой и педагогической деятельностью лиц, имевших (имеющих) судимость или подвергавшимся уголовному преследованию. Только после принятия мер прокурорского реагирования лица, имевшие судимость или подвергавшиеся уголовному преследованию, уволены из учреждений образования. На основании протестов прокурора в Уставы учреждений внесены изменения, касающиеся перечня преступлений, за совершение которых лица не допускаются к ведению педагогической и трудовой деятельностью, по результатам рассмотрения представлений 9 виновных должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ привлечено 1 должностное лицо.

          Аналогичным образом складывается ситуация по обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности образовательных учреждений. До настоящего времени не исключены факты несанкционированного доступа в учреждения образования посторонних лиц. Так, в октябре 2012 года посторонние лица беспрепятственно прошли в здание МАОУ СОШ № 2, где нанесли побои 2 несовершеннолетним, учащимся 8 класса, а также оскорбили одного из них нецензурной бранью в неприличной форме. По указанным фактам МО МВД России «Кунгурский» возбуждены уголовные дела по ч. 1 ст. 116 Уголовного кодекса РФ. По постановлению прокурора за оскорбление несовершеннолетнего виновное лицо привлечено к административной ответственности по ст. 5.61 КоАП РФ. По результатам рассмотрения представления прокурора 3 должностных лица МАОУ СОШ № 2 привлечены к дисциплинарной ответственности.

          В образовательных учреждениях города Кунгура из-за недостаточности проведения профилактической работы с детьми продолжают нарушаться права учащихся на безопасные условия обучения и воспитания, что приводит к травмированию детей в процессе образовательной деятельности. В 2012 году городским прокурором по причине получения детьми травм во время нахождения в школе или детском саду руководителям 6 образовательных учреждений внесены представления, по результатам рассмотрения которых, к дисциплинарной ответственности привлечено 6 должностных лиц.

          Не исключены факты нарушения санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства в учреждениях среднего и начального профессионального образования, что ставит под угрозу жизнь и здоровье обучающихся. По указанным нарушениям городским прокурором в адрес руководителей образовательных учреждений внесено 7 представлений, по

результатам рассмотрения которых, к дисциплинарной ответственности привлечено 13 должностных лиц. По постановлению прокурора к административной ответственности по ст.ст. 6.3, 20.4 КоАП РФ привлечено 11 юридических и должностных лиц.

          В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» образовательными учреждениями по-прежнему не соблюдаются права детей на защиту от распространения информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию через сеть Интернет. По результатам проверок прокурором внесены представления об устранении нарушений законодательства, по которым виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. В отношении МАОУ СОШ К 21 судом удовлетворены требования прокурора об обязании исключить доступ учащихся к материалам и сайтам сети Интернет, содержащим материалы и сведения порнографического характера, экстремистского и террористической направленности, распространении и изготовлении наркотических средств. Решение суда исполнено.

           В общеобразовательных учреждениях города Кунгура при выплате вознаграждений за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам выявлялись факты излишне выплаченных либо недоначисленных сумм за классное руководство, а именно выплата вознаграждения осуществлялась без учета фактически отработанного времени или при отсутствии возложения на другого педагога функций классного руководителя на время отсутствия закрепленного классного руководителя. По результатам принятых мер прокурорского реагирования произведен перерасчет излишне выплаченного вознаграждения, к дисциплинарной ответственности привлечено 5 должностных лиц.

           В сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Кунгура выявлены нарушения административного законодательства в части ежеквартального направления в отдел судебных приставов постановлений для принудительного взыскания административных штрафов с правонарушителей, которые уклоняются от их угтлаты.      В отношении лиц, не уплативших административный штраф, протоколы об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, не составляются.

          Материалы в отношении несовершеннолетних, совершивших общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность, рассматриваются в отсутствие самих несовершеннолетних, их родителей, иных законных представителей. В протоколах заседания комиссии отсутствуют сведения, которые являются обязательными для указания. Протоколы и постановления подписываются неуполномоченным лицом. К несовершеннолетним и родителям применяются меры воздействия, которые действующим законодательством не предусмотрены.

          Актуальной остается проблема обеспечения жильем детей-сирот и лиц из их числа. Несмотря на то, что с 01 января 2013 года изменился порядок обеспечения жильем детей-сирот, которым на органы местного самоуправления обязанность по предоставлению жилья не возложена, однако администрацией города Кунгура до настоящего времени не исполнено 14 решений судов о предоставлении жилья детям-сиротам, принятым до вступления в силу указанных изменений.

          Неудовлетворительная ситуация складывается и в сфере обеспечения детей-инвалидов лекарственными препаратами. В МБУЗ «Кунгурская детская городская поликлиника» вновь выявлены факты ненадлежащей работы по последующему контролю за выписанными рецептами, находящимися на отсроченном обслуживании в аптечных учреждениях и необеспеченных, в целях своевременного предложения альтернативного лечения детям по федеральной и региональной льготе.

 

На основании изложенного полагал бы необходимым:

1. обеспечить своевременное направление нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним в Департамент муниципальных правовых актов администрации Губернатора Пермского края для включения их в регистр муниципальных правовых актов.

2. обеспечить неукоснительное соблюдение законодательства при рассмотрении обращений граждан.

3. принять меры к выявлению и постановке на учет бесхозяйных объектов тепло- и водоснабжения.

4. провести обследование жилого фонда, с целью выявления домов, не пригодных для постоянного проживания.

5. увеличить объем финансирования для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным требованиям.

6. обеспечить антитеррористическую защищенность муниципальных образовательных учреждений.

7. обеспечить исполнение решений судов о предоставлении жилых помещений детям-сиротам и лицам из их числа.

8. рекомендовать руководителям муниципальных образовательных учреждений исключить доступ учащихся к материалам и сайтам сети Интернет, содержащим информацию, наносящую вред их здоровью, нравственному и духовному развитию, а также исключить факты трудовой и педагогической деятельности лиц, имевших (имеющих) судимость или подвергавшимся уголовному преследованию.

9. обеспечить полное и своевременное финансирование муниципальных образовательных учреждений в целях получения последними лицензии на право ведения образовательной деятельности.

10.в целях снижения количества преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах, решить вопрос об улучшении уличного освещения тех улиц города, где оно является недостаточным.

11 .обеспечить проведение комплексного обследования улично-дорожной сети участков городских автодорог, где в течение 2012 года отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, в целях проведения на выявленных участках необходимых ремонтных работ и приведению их состояния предъявляемым требованиям.

Городской прокурор Э.В.Дубров